Thinking out loud.. (kindzadzaa) wrote,
Thinking out loud..
kindzadzaa

Реклама в моем блоге без моего разрешения?! Это реально

Короче заметил я у себя контекстную ЯНДЕКС рекламу в блоге, сначала думал что она у всех такая, типа ЖЖ размещает сам, а заметил что она только у меня есть. Кто её вообще разместил без моего разрешения, и почему я за это не получаю бабла?

Кто разбирается, подскажите хоть как её убрать, или бабки за это получить
реклама
Tags: Мысли вслух...
Subscribe

promo kindzadzaa january 5, 2014 10:36 238
Buy for 30 tokens
Україна єдина!!! Подчеркиваю, против России и здравых россиян я ничего против не имею Добавляйтесь ко мне в друзья, заходите и вы увидите ещё много интересного и увлекательного)) и пишите больше постов, в ленте я читаю всех кто пишет) Всем буду…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments