По примеру Львова, Киев тоже решил провести парад трамваев.
А почему бы нет? Трамвай - один из старейший видов коммунального транспорта в городе.
Начиная от конки по Крещатику , продолжая первым в Российской империи электрическим трамваем по нынешнему Владимирскому спуску и заканчивая одной из первый в СССР линией скоростного трамвая на Борщаговку.

2. Оболонь. Осеннее утро. "Киевпасстранс" привез на выставку все что может ездить и то что находится в закромах
Вагон конки (не уверен, но вроде как отреставрированный оригинал) - прообраз современного трамвая. Ходил с нынешнего Майдана до Львовской площади - почти на край Киева, по тем временам. Дальше был только почти пригород - Лукьяновка

3. Реплика первого электрического трамвая, ходившего в Киеве. Действующий. С 1992 по 1999 год возил по городу экскурсии

4. Интерьеры старичка. Веревка справа - сигнал к колокольчику в кабине водителя о необходимости остановки

5. Кабина вагоновожатого

6. Идем дальше. Татра Т3. Модернизированный. Дизайн вагона остается свежим уже на протяжении 40 лет.

7. Внутренний дизайн тоже свежий. Пластиковые сиденья из 60х смотрятся очень стильно.

7. Кабина. Кое-где уже стоят новые приборы, хотя стиль оформления остался старый.

8. Продолжение модели - Татра Т-3М. Начал эксплуатироваться в Киеве с 1985 года на маршрутах № 2 (Вокзал - Львовская Площадь) и №27 (Дворец Спорта - Воскресенка) .

9. Вагон стал комфортнее и визуально вместительнее (хотя по сравнению с Т-3 вместимость не увеличилась - 168 человек)

10. Но исчезла изысканность интерьера

Вот на этих 2х моделях и ездил Киев почти 20 лет.
Пока не наступила эпоха творчества. За короткий промежуток времени в Киеве появилось большое разнообразие современных моделей, которые начали делать на каждом углу в количестве по несколько штук в год.
11. Трамвай К-1. Производство "Татра - Юг" (Одесса).
Эксплуатируется с 2010 года

12. Средняя часть трамвая имеет низкий пол.
Вот этот дядечка - какой-то заслуженный трамваестроитель Киева. Почти 50 лет строил трамвайную сеть.

13. Кабина. Простенько. Но надежно

14. Трехсекционный трамвай К-1М8. Производство "Татра - Юг" (Одесса).
Эксплуатируется с 2010 года. Средняя секция - с низким полом

15. Трехсекционный трамвай К3R-N. Производство Киевский завод электротранспорта
Эксплуатируется с 2007 года. Средняя секция - с низким полом.
Корпуса - от списанных Татра Т3. Начинка - новая. Получается новый скоростной трамвай

16. Трамвай Т3-UA-3
Производитель "Киевпасстранс" совместно с Киевским заводом электротранспорта.
Трамвай имеет низкий пол (40% от общей площади)

17. Внутри

18. Кабина водителя. Уже есть некий намек на комфорт.

19. Свежачок. 4х секционный трамвай K3R-NPP "Каштан" с низким полом.
Работает с 2014 года Производитель "Киевпасстранс" совместно с Киевским заводом электротранспорта.

20. Комфорт водителя на уровне - даже видеонаблюдение есть.
Хочешь - смотри как пассажиры семки плюют, а не хочешь - смотри как карманники работают.

21. Пассажирский салон. Кондуктору весьма не просто бегать по ступенькам из конца трамвая в начало и обратно.

22. Еще одна киевская достопримечательность: Трамвай-кафе Татра 3М.
Внутри столики. Вместо таблички с номером - электронный термометр.
Этот трамвай часто используется для экскурсий в Пущу - Водицу, по трамвайной линии, которая была проложена через лес почти 100 лет назад, чтобы киевляне могли ездить на свои загородние дачи.

В общем, вот такой он , современный киевский трамвай.
23. Фотографируйте трамваи, это прекрасно!


А почему бы нет? Трамвай - один из старейший видов коммунального транспорта в городе.
Начиная от конки по Крещатику , продолжая первым в Российской империи электрическим трамваем по нынешнему Владимирскому спуску и заканчивая одной из первый в СССР линией скоростного трамвая на Борщаговку.

2. Оболонь. Осеннее утро. "Киевпасстранс" привез на выставку все что может ездить и то что находится в закромах
Вагон конки (не уверен, но вроде как отреставрированный оригинал) - прообраз современного трамвая. Ходил с нынешнего Майдана до Львовской площади - почти на край Киева, по тем временам. Дальше был только почти пригород - Лукьяновка

3. Реплика первого электрического трамвая, ходившего в Киеве. Действующий. С 1992 по 1999 год возил по городу экскурсии

4. Интерьеры старичка. Веревка справа - сигнал к колокольчику в кабине водителя о необходимости остановки

5. Кабина вагоновожатого

6. Идем дальше. Татра Т3. Модернизированный. Дизайн вагона остается свежим уже на протяжении 40 лет.

7. Внутренний дизайн тоже свежий. Пластиковые сиденья из 60х смотрятся очень стильно.

7. Кабина. Кое-где уже стоят новые приборы, хотя стиль оформления остался старый.

8. Продолжение модели - Татра Т-3М. Начал эксплуатироваться в Киеве с 1985 года на маршрутах № 2 (Вокзал - Львовская Площадь) и №27 (Дворец Спорта - Воскресенка) .

9. Вагон стал комфортнее и визуально вместительнее (хотя по сравнению с Т-3 вместимость не увеличилась - 168 человек)

10. Но исчезла изысканность интерьера

Вот на этих 2х моделях и ездил Киев почти 20 лет.
Пока не наступила эпоха творчества. За короткий промежуток времени в Киеве появилось большое разнообразие современных моделей, которые начали делать на каждом углу в количестве по несколько штук в год.
11. Трамвай К-1. Производство "Татра - Юг" (Одесса).
Эксплуатируется с 2010 года

12. Средняя часть трамвая имеет низкий пол.
Вот этот дядечка - какой-то заслуженный трамваестроитель Киева. Почти 50 лет строил трамвайную сеть.

13. Кабина. Простенько. Но надежно

14. Трехсекционный трамвай К-1М8. Производство "Татра - Юг" (Одесса).
Эксплуатируется с 2010 года. Средняя секция - с низким полом

15. Трехсекционный трамвай К3R-N. Производство Киевский завод электротранспорта
Эксплуатируется с 2007 года. Средняя секция - с низким полом.
Корпуса - от списанных Татра Т3. Начинка - новая. Получается новый скоростной трамвай

16. Трамвай Т3-UA-3
Производитель "Киевпасстранс" совместно с Киевским заводом электротранспорта.
Трамвай имеет низкий пол (40% от общей площади)

17. Внутри

18. Кабина водителя. Уже есть некий намек на комфорт.

19. Свежачок. 4х секционный трамвай K3R-NPP "Каштан" с низким полом.
Работает с 2014 года Производитель "Киевпасстранс" совместно с Киевским заводом электротранспорта.

20. Комфорт водителя на уровне - даже видеонаблюдение есть.
Хочешь - смотри как пассажиры семки плюют, а не хочешь - смотри как карманники работают.

21. Пассажирский салон. Кондуктору весьма не просто бегать по ступенькам из конца трамвая в начало и обратно.

22. Еще одна киевская достопримечательность: Трамвай-кафе Татра 3М.
Внутри столики. Вместо таблички с номером - электронный термометр.
Этот трамвай часто используется для экскурсий в Пущу - Водицу, по трамвайной линии, которая была проложена через лес почти 100 лет назад, чтобы киевляне могли ездить на свои загородние дачи.

В общем, вот такой он , современный киевский трамвай.
23. Фотографируйте трамваи, это прекрасно!

Journal information