Thinking out loud.. (kindzadzaa) wrote,
Thinking out loud..
kindzadzaa

Categories:

Конкурс красоты "Мисс Киевская Русь"

Originally posted by agritura at Конкурс красоты "Мисс Киевская Русь"
DSC_0773



Сейчас фотки начала загружать и случайно чуть папки не перепутала - хотела вместо красавиц разместить здесь чудовищ из средневековых "Бестиариев". Чудовищ как-нибудь потом покажу, а пока обещанные красавицы.


Уже пост один про поездку в Парк "Киевская Русь" я вам написала, а теперь смотрите, как сам конкурс проходил.

DSC_0562
Сначала провели к сцене огородами вот такую эффектную ведущую.


DSC_0565
Потом мимо трибун типа незаметно прошли девушки-участницы. Такой вот букетик!

DSC_0566

DSC_0567

DSC_0568

DSC_0569
Вот эта в сером такая симпатичная, а на подиуме зажатая была. Видимо, не медийный по природе человек.

DSC_0570
Боже, но где всем этим людям волосы раздавали? Где я в это время была?!

DSC_0572

DSC_0573

DSC_0575
Потом на ристалище вышли знаменосцы и знаменосицы. Тоже, к слову, прехорошенькие.

DSC_0577
...А девушки продолжали идти мимо трибун.

DSC_0578

DSC_0580
...И последняя. Каблуки, понимаете ли


DSC_0583

DSC_0585
Вот эта знаменосица вполне могла бы тоже в конкурсе участвовать. Правда?


DSC_0586

DSC_0590
Потом мужики с кастрюлями на головах приехали - глашатаи.

DSC_0597
А возле сцены тем временем что-то такое происходит...

DSC_0600
...И вот такое. Готовятся, в общем.

DSC_0603
Мужики прочитали по бумажке, что сейчас главную найкрасавишну выбирать будем.

DSC_0608
Потом еще такой прискакал.

DSC_0613
Потом, наконец-то все на сцену вышли, и ведущие тоже.

DSC_0617

И Князь появился. Звать князя Янченко Владимир, и что характерно, Владимирович. Он Президент "Парка Киевская Русь" и всего этого действа заводила.

DSC_0622
Приятный такой мужик, улыбчивый, хоть и князь.

DSC_0633
Потом жюри появилось.

DSC_0635

Среди членов жури была Наталья  Надточий - сама бывшая модель и участница многих конкурсов красоты. Сейчас она президент модельного агенства "Олег и Ева". Очень симпатичная женщина!


DSC_0643
Участницы сфотографировались с членами жюри и разбежались на боевые позиции.

DSC_0662
И вот, они выходят на подиум.

DSC_0670
Все выходят, выходят... Много их!

DSC_0672
...Целых 15 штук!


DSC_0678
...И одна краше другой!

DSC_0655

DSC_0684

DSC_0688

DSC_0696
Эта девушка - тренер по фитнесу, кажется.

DSC_0700

DSC_0709
Эта красавица сама себе костюм придумала и сшила. Веселая она такая, игривая.


DSC_0719
И эта сама сшила, кажется. Она дизайнер будущий.

DSC_0720
Немножко в теле, но зато лицо очень красивое.

DSC_0728
А эту фотку я хотела удалить, а потом решила пошутить все-таки - они почему-то все вот так ноги ставили. От волнения, наверное.

DSC_0734

DSC_0741
И вот так вот!

DSC_0744
...Хотя девушка очень милая!

DSC_0748
...И с ногами у нее, на самом деле, все в порядке.

DSC_0750
Еще одна в такой позе. Девочки, прекратите!

DSC_0752

DSC_0759

DSC_0766

DSC_0770
А у этой был такой костюм - закачаешься!

DSC_0777
И сама она ничего. Я думала, она какое-нибудь место займет.

DSC_0782
...Не дали, но все равно она эффектная.

DSC_0785
На короткий момент зрителей отвлек экипаж, в который впрягли лошадку из предыдущего поста, которая меня катала.

DSC_0790
Но мы же не будем обделять вниманием девушек!

DSC_0793

DSC_0799
Вот эта мне тоже понравилась. Из Луганска.

DSC_0802
Она третье место заняла.

DSC_0805
А эта - второе.

DSC_0812
Тоже очаровательное создание. Про нее запомнила, что она любит коктейль "Космополитен".

DSC_0817
А вот эта - победительница.

DSC_0824
А что? Очень элегантная барышня.

DSC_0847
Потом красавицы блистали талантами - пели...

DSC_0856
...Плясали...

DSC_0863
...Декламировали.

DSC_0868
И опять пели. Говорят, еще мешками дрались и канаты перетягивали, но я уже этого не видела.

Ну что, а вам кто понравился?

Мы потом замерзли и шашлыка захотели, поэтому не досмотрели до конца и уехали, это все до 22:00 продолжалось. Девушки еще в бикини появлялись и в вечерних платьях. Можете ЗДЕСЬ посмотреть.
Tags: Украина
Subscribe
promo kindzadzaa january 5, 2014 10:36 242
Buy for 30 tokens
Україна єдина!!! Подчеркиваю, против России и здравых россиян я ничего против не имею Добавляйтесь ко мне в друзья, заходите и вы увидите ещё много интересного и увлекательного)) и пишите больше постов, в ленте я читаю всех кто пишет) Всем буду…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments