Thinking out loud.. (kindzadzaa) wrote,
Thinking out loud..
kindzadzaa

Транспорт сталинских времен в Чиатуре

Спустя около 60 лет после запуска, канатная дорога в грузинском городе Чиатура по-прежнему является основным видом транспорта для шахтеров и местного населения.
В этом регионе, расположенном в 220 км к северо-западу от Тбилиси, на протяжении всего XX века велась добыча марганцевых руд, не прекращается она и по сей день. 15 из 21 вагонов сохранившейся канатной дороги, построенной при Сталине, все еще в строю и продолжают перевозку грузов и пассажиров над склонами и ущельями, окружающими Чиатуру.
Транспортная сеть покрывает расстояние свыше 6000 метров.





1. Завод по переработке марганца, находится в восточной части города Чиатура. Завод работает 24 часа в сутки и его работники чтобы преодолеть крутые утесы на пути к заводу используют 2 канатные дороги. Вторую подвесную дорогу видно в левом верхнем углу фотографии.


2. Работник завода возвращается домой в кабине канатной дороги.


3. Вид сверху на Чиатуру. Власти Советского Союза много инвестировали в строительство «рабочего рая» в ущелье, которое, в период расцвета, давало 60% мирового производства марганца.


4. Пассажирки на станции канатной дороги в Чиатура. Инфраструктура во многих городах Грузии не изменилась со времен СССР. После падения коммунизма и долгожданной свободы от власти России, страна была омрачена гражданской войной, которая опустошила неокрепшую экономику Грузии.


5. Оператор канатной дороги на рабочем месте. Операторы, как правило, ждут, 3-4 пассажиров и только тогда дают звонок о начале поездки.


6. Сильно загрязненная река становится почти черной, когда марганцевые заводы работают на полную мощность.


7. Слева: два местных жителя выглядывают из кабины. На этой канатной дороге кабины движутся без тормозной системы ,если кабель повредится, то кабина покатится прямо, назад, вниз по трассе кабеля. Страшная трагедия произошла на дороге в столицу Грузии, Тбилиси, в 1990 году, в результате которой погибло 20 человек.
Справа: поврежденный трос канатного пути.


8. Слева фото 1950-х годов, справа – наши дни.


9. Кабина подходит к центральной станции Чиатуры.


10. Слева: телефон в кабине.
Справа: Шахтер курит сигарету, выглядывая через окно кабины, движущейся по маршруту «Мир», который идет от центра Чиатура до входа в одну из марганцевых шахт.


11. Двое шахтеров курят в шахте. После распада СССР шахты не использовались и только в последние несколько лет работа в них возобновилась вновь.


12. Вид на канатную дорогу. Внизу видны здания заводов, построенных в советские времена.


13. Мужчина ждет на станции в восточной части Чиатура.


14. Пассажир в задумчивости. Канатная дорога на этом участке непрерывно функционирует с момента своего первого запуска в 1954 году. Если будет финансирование, эти устаревшие кабины заменят современными.


http://daypic.ru

Tags: Интересно
Subscribe
promo kindzadzaa january 5, 2014 10:36 240
Buy for 30 tokens
Україна єдина!!! Подчеркиваю, против России и здравых россиян я ничего против не имею Добавляйтесь ко мне в друзья, заходите и вы увидите ещё много интересного и увлекательного)) и пишите больше постов, в ленте я читаю всех кто пишет) Всем буду…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments